Официальный представитель компании в городе Новосибирске

 

ГЕФЛИНГ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ

 

630091, г. Новосибирск ул.Фрунзе 4, оф. 608

 

e-mail: geotop2@ngs.ru
тел. 8(383)249-83-53

 
 

Заявка онлайн

Теперь можно оставить заявку на сотрудничество с нами непосредственно на сайте - это займет всего несколько минут. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Правовая база

Здесь Вы найдете кодексы, Федеральные законы, постановления, письма и разъяснения по землеустройству и межеванию, кадастру объектов недвижимости, инженерным изысканиям и многое другое.

Реклама недвижимости

В задачу девелопера входит построить здание, но и продать его. Последняя задача сопряжена с таким понятием, как маркетинг, а маркетинг, в свою очередь,   включает в себя рекламу. Так что есть реклама недвижимости? Одни участники рынка делают рекламу  скучной, но информативной, другие – захватывающей и интересной, но не всегда понятной. Какая реклама работает лучше? Похвастаться оригинальностью рекламы рынок недвижимости не может. В основном, это незапоминающиеся фразы «Продажа недвижимости» или «Квартиры в новостройках».  

В рекламе недвижимости должно быть учтено следующее-  ориентация на доступность жилья,  социальная направленность  строительства, экология, развитость инфраструктуры.  Обещания типа « будущее открытие рядом с домом станции метро» мало кого смогут обнадежить.  Можно  заметить, при этом, только незаурядную  и свежую рекламу, в которой присутствует человечность и креативность. Некоторые  девелоперы пронизывают свои рекламные щиты позитивной агрессией.  Это обеспечивает хороший настрой, и, таким образом, призваны заинтересовать клиента, уставшего от серости и обыденности в рекламе.  А качественные дома и еще какие-то преимущества – это уже оговаривается потом.  

Провокация в рекламе не должна вызывать негативных эмоций. Например, сегодня не стоит акцентировать внимание клиента на смоге и жаре.  Другие девелоперы считают такой ход недостаточно эффективным. Особенно те, которые предлагают, например,  элитную загородную недвижимость Ленинградской области. Люди, приобретающие такую недвижимость – люди состоятельные, грамотные, разбирающиеся в искусстве и архитектуре,  обладающие некоторой долей консерватизма. Поэтому, бренд изначально позиционирует себя как  стильная торговая марка, в которой учитывается и аристократизм, и современное искусство.  В рекламных щитах бренда можно найти  мотивы художников Эпохи Возрождения, работы современных, но хорошо известных, фотографов. Параллельно устраиваются яркие светские мероприятия, но в любом случае, на первом месте стоит стиль и вкус. Некоторые считают, что для того, чтобы реклама стала эффективной, надо сделать ее всеобъемлющей. Это и  выставки, и печатная продукция, и распространение сувениров, и  распространение купонов, обещающих бесплатную консультацию, биг - борды,  визитки, публичные выступления, расклейка объявлений.  Пожалуй, это самый эффективный, но и, несомненно, самый дорогой вариант.

Новости строительства

Квартиры в Омске подорожают. Эксперты в шоке

2011-01-11

Омский гидроузел станет архитектурной достопримечательностью

2010-04-19

Медведев едет в Омск

2010-02-07

Becar запускает в Омске ТОК «Фестиваль»

2010-02-06



Статьи


Каталог GeoTop